Базовая опорная площадка

Ознакомьтесь с планом создания и развития опорной площадки по техническому творчеству и другими материалами, касающимися этой темы

Методические разработки

Правила поведения за кулисами

1. Соблюдайте дисциплину за кулисами. Главный за кулисами - руководитель программы или выпускающий (представители орг. комитета фестиваля).

2. За кулисами соблюдается полнейшая тишина (выступления - это атмосфера и её очень легко разрушить).

3. В кулисах никто не мешает выходу участников, и стоят только участники на следующий выход.

4. Посторонних за кулисами нет!!!

5. Реквизит, который лежит за кулисами, трогать нельзя.

6. Уважайте сцену. После того, как появился зритель в зале, прекращаются любые передвижения по сцене. С появлением зрителя вы становитесь артистами и должны строго хранить таинство сцены.

7. Во время выступления, из зрительного зала и обратно перемещаться через сцену строго запрещается.

8. До начала концерта, участники в костюмах ни в коем случае не появляться в фойе, а также в зрительном зале. Только во время антракта и после выступления.

9. Есть, и пить за кулисами, строго запрещено (только в гримерных).

10. Соблюдайте чистоту. После пребывания на сцене и гримерных, они должны оставаться чистыми.

11. Выражать вслух критические отзывы о других выступающих запрещено - это непрофессионально.

Правила поведения на сцене

1. Если вы оказались уже на сцене, то помните самое первое правило: "Играть нужно для зрителей, а не для себя!".

2. Подбирать для себя одежду и обувь, нужно с учетом всех правил концерта.

3. Никогда не пытайтесь копировать другого исполнителя. Все свои движения продумывайте заранее и старайтесь чтобы они были уникальными.

4. Если случилось так, что ваше оборудование вышло из строя, ни в коем случае не останавливайтесь. Продолжайте выступление с тем же настроением. Этот поступок зрители оценят 100%.

5. Никогда не думайте о плохом перед концертом и вовремя его. Ваши мысли станут реальностью. Ничего не бойтесь и делайте все с желанием на успех.

6. Никогда не рассчитывайте только на хорошее. Все люди разные, поэтому настраивайтесь на двоичный результат.

7. Актер почти всегда должен смотреть в зал или над залом

8. Слова ВЫТАЛКИВАЮТСЯ на зрителя

9. Очень точная артикуляция

10. Шум в зале нужно переждать замерев, и продолжить ничего не заметив